Восстановление бухгалтерского учета

Процедура восстановления бухгалтерского учета подразумевает исправление допущенных ранее ошибок либо восстановление учетных данных «с нуля».

В процедуру по восстановлению учета включены следующие мероприятия:

1) проверка первичной документации и отчетности с последующим восстановлением недостающих сведений;

2) оценка достоверности отображения операций в учете;

3) заполнение регистров бухгалтерского и налогового учета на основании полученных данных, а также внесение исправлений (при необходимости);

4) проведение сверок с контрагентами, налоговыми органами, фондами;

5) составление и сдача корректирующей отчетности за прошедшие отчетные периоды в государственные службы (ИМНС, пенсионный фонд и ФСЗН).

Важно! Мы настоятельно рекомендуем провести комплекс мероприятий по восстановлению учета при смене руководящих лиц – директора или главного бухгалтера. Это позволит выявить ошибки предыдущих ответственных лиц и своевременно принять меры по их устранению.

Предварительная стоимость услуги «Восстановление бухгалтерского учета»:

от 100 000 тенге

Посмотреть полный перечень предоставляемых услуг

Заказать консультацию по услуге «Восстановление бухгалтерского учета»

Оставьте заявку






Отправьте нам заявку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.