Процедура восстановления бухгалтерского учета подразумевает исправление допущенных ранее ошибок либо восстановление учетных данных «с нуля».
В процедуру по восстановлению учета включены следующие мероприятия:
1) проверка первичной документации и отчетности с последующим восстановлением недостающих сведений;
2) оценка достоверности отображения операций в учете;
3) заполнение регистров бухгалтерского и налогового учета на основании полученных данных, а также внесение исправлений (при необходимости);
4) проведение сверок с контрагентами, налоговыми органами, фондами;
5) составление и сдача корректирующей отчетности за прошедшие отчетные периоды в государственные службы (ИМНС, пенсионный фонд и ФСЗН).
Важно! Мы настоятельно рекомендуем провести комплекс мероприятий по восстановлению учета при смене руководящих лиц – директора или главного бухгалтера. Это позволит выявить ошибки предыдущих ответственных лиц и своевременно принять меры по их устранению.
Предварительная стоимость услуги «Восстановление бухгалтерского учета»:
от 100 000 тенге
Посмотреть полный перечень предоставляемых услуг
Заказать консультацию по услуге «Восстановление бухгалтерского учета»