Для того, чтобы грамотно организовать комплексный бухгалтерский учет, наши специалисты предварительно изучат специфику деятельности Вашего предприятия, разработают учетную политику для ведения бухгалтерского учета и систему документооборота.
Ведение бухгалтерского учета в комплексе включает в себя:
– оформление первичной документации;
– регистрацию хозяйственных операций;
– стоимостное исчисление;
– составление бухгалтерской отчетности.
Существует два варианта ведения комплексного бухгалтерского учета:
1) оформление первичной документации, ее обработка и составление сводной отчетности.
2) обработка предоставленной Клиентом первичной документации, ее дальнейшая обработка и составление сводной отчетности.
В чем заключаются преимущества комплексного бухгалтерского учета?
Все поставленные задачи решает команда высококвалифицированных специалистов, а вы экономите на оплате труда штата бухгалтеров, покупке специализированных продуктов (например, 1С: Предприятие), подписке на периодику и др. Более того, консультации по сопутствующим вопросам осуществляются бесплатно!
Предварительная стоимость услуг «Сдача налоговой отчетности»:
Форма 200
5000 тенге
Форма 300
15000 тенге
Годовая отчетность
от 50000 тенге
Посмотреть полный перечень предоставляемых услуг
Заказать консультацию по услуге «Сдача налоговой отчетности»