Комплексное ведение бухгалтерского учета

Для того, чтобы грамотно организовать комплексный бухгалтерский учет, наши специалисты предварительно изучат специфику деятельности Вашего предприятия, разработают учетную политику для ведения бухгалтерского учета и систему документооборота.

Ведение бухгалтерского учета в комплексе включает в себя:

– оформление первичной документации;

– регистрацию хозяйственных операций;

– стоимостное исчисление;

– составление бухгалтерской отчетности.

Существует два варианта ведения комплексного бухгалтерского учета:

1) оформление первичной документации, ее обработка и составление сводной отчетности.

2) обработка предоставленной Клиентом первичной документации, ее дальнейшая обработка и составление сводной отчетности.

В чем заключаются преимущества комплексного бухгалтерского учета?

Все поставленные задачи решает команда высококвалифицированных специалистов, а вы экономите на оплате труда штата бухгалтеров, покупке специализированных продуктов (например, 1С: Предприятие), подписке на периодику и др. Более того, консультации по сопутствующим вопросам осуществляются бесплатно!

Предварительная стоимость услуг «Сдача налоговой отчетности»:

Форма 200

5000 тенге

Форма 300

15000 тенге

Годовая отчетность

от 50000 тенге

Посмотреть полный перечень предоставляемых услуг

Заказать консультацию по услуге «Сдача налоговой отчетности»

Оставьте заявку






Отправьте нам заявку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.